Гарантия и возврат
Сертификаты соответствия
Сотрудники метизной группы «Доброга» отслеживают качество товаров и следят за новинками в мире метизов. Компания является официальным дилером известных европейских брендов. С сертификатами соответствия для крепежных изделий, составляющих ассортимент магазинов «Доброга» можно ознакомиться прямо сейчас:
Возврат товара
1. Возврат Товара надлежащего качества
1.1. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
1.2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (Семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
1.3. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
1.4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, отсутствующего в наличии и/или ассортименте Продавца и имеющего индивидуально-определенные свойства (товар «под заказ»), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
1.5. Покупатель имеет право вернуть Товар непосредственно в Пункты выдачи товара Продавца, без возмещения расходов Продавца на доставку Товара.
1.6. По предварительному согласованию даты и времени Покупатель имеет право вернуть Товар через курьерскую службу Продавца, при этом Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на доставку по Прейскуранту, указанному на Сайте в разделе «Доставка («Подробнее о доставке»)».
1.7. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 1.1 настоящих условий Покупатель обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного или непринятого Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:
· если Товар и доставка были оплачены Покупателем безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Покупателя Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом;
· если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке;
· если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.
2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
2.1. Покупатель в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного Товара вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:
· обнаружения существенного недостатка товара;
· нарушения сроков устранения недостатков товара;
· невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2.2. Перечень технически сложного Товара утверждается Правительством Российской Федерации.
2.3. При обращении Покупателя непосредственно к Продавцу Покупатель должен направить электронное письмо по адресу: support@ (скан-копию заполненного Покупателем заявления о возврате/обмене Товара с собственноручной подписью Покупателя) с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления претензии.
2.4. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 для удовлетворения требований, предъявляемых Покупателем в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
2.5. Если товар не является крупногабаритным, то Покупатель обязан самостоятельно доставить его в Пункт выдачи товаров Продавца. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Покупатель имеет право как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.
2.6. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.
2.7. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
2.8. Покупатель по своему выбору имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр завода-изготовителя Товара или к Продавцу (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Покупателем правил монтажа, транспортировки, эксплуатации, действий третьих лиц или использованием Товара не в соответствии с его целевым назначением.
3. Возврат и замена Товара при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).
3.1. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара.
3.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
3.3. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Покупателем – с перезачетом денежных средств, уплаченных Покупателем за непоставленный Товар.
3.4. В случае невозможности осуществить замену Товара Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
4. Возврат Товара при нарушении Продавцом условия о количестве.
4.1. При передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
4.2. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации. Денежные средства, оплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
4.3. В случае отсутствия претензий Покупателя на момент получения Заказа, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.
5. Возврат денежных средств.
5.1. В случае отказа Покупателя от совершения Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
5.2. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на расчетный счет Покупателя на основании заявления Покупателя о возврате денежных средств.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (473) 207-07-77 (пн-пт 08:00-19:00; сб 09:00-16:00).